Японская кампания «Мы любим детей»

Япония – страна традиций, в которой люди на публике должны вести себя скромно и чинно. И дети не являются исключением. Родители часто подвергаются критике за шумное поведение своих малышей в общественных местах. Но ребёнок не всегда понимает, почему нельзя смеяться или плакать. Поэтому активные граждане создали кампанию «Мы любим детей» и государство его поддержало.

плач ребенка

Проект в защиту семей

Одновременно тринадцать префектур одобрили проект, главная цель которого сделать Японию благоприятной для семей с детьми. Теперь в каждом магазине, кафе или ресторане на видном месте будет наклеен стикер с «громкой» надписью: «Плакать – это нормально». И родителям непослушных карапузов больше не придётся краснеть и извиняться перед окружающими.

Абсурд дошёл до того, что в некоторых магазинах продавцы вешают таблички, согласно которым детям запрещается плакать. К тому же в Японии всё чаще закрываются детские сады из-за недовольных соседей. Они жалуются на шум, издаваемый малышами.
Эйкеи Сузуки, глава префектуры Мие, публично сообщил, что намерен изменить ситуацию к лучшему. Семье больше не нужно будет уходить из кафе, если ребёнок начнёт плакать.

разрешение на семью

Создание кампании «Мы любим детей» решили совместить с изданием новых сведений о рождаемости в стране. В 2017 году показатели упали до 945 тыс. детей. Такие низкие цифры связаны с «квотой на беременность». Особенность этого ограничения заключается в том, что работающая жительница страны должна спросить разрешения завести ребёнка.

Одна японца не могла забеременеть около двух лет и начальник запретил ей продолжать попытки. Мужчина объяснил, что сотрудница уже пропустила свою очередь на материнство.

comments powered by HyperComments
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...