Что интересно нашим детям?

Ведущая исследовательская компания (MOMRI) запустила новый проект под названием «Дети. Медиапотребление.2017». Доклад полностью посвящён медиаповедению российских детей. В его создании участвовали как дети, так и родители общей сложностью в 10 тысяч.

дети и телевизор

Роль мультипликации в детстве

Наши дети живут в веке расцвета российской мультипликации. Каждый ребёнок в возрасте от 0 до 5 лет имеет собственные предпочтения в медиаиндустрии, которые кардинально отличаются от привычек родителей. Эти интересы быстро меняют своё направление и являются неоспоримыми условиями в развитии будущего потребительского поведения.

Во время работы над исследованием сотрудники MOMRI вычислили, что главными пользователями медиаконтента являются дети: телевидение – 72%, музыка – 42%, игры – 71%, тексты – 77%. Наиболее популярными занятиями среди школьников до 12 лет стали TV и чтение.

По данным, полученным в 2017 году, детям (3–6 лет) предпочтительнее пользоваться телевизором, а подростки считают главным устройством смартфон.

Ежедневный досуг

ребенок и планшет

Новыми пристрастиями по исследовательскому докладу для молодёжи стали:

  • Просмотр видеороликов на YouTube — 48%.
  • Приложения для обмена сообщениями – 35%.
  • Социальные сети – 36%.
  • Игры на планшете – 45%.

Институт современных медиа за 2 года (с 2015–2017) работы провёл 25 исследований в области детского и подросткового медиапотребления, используя телефонные интервью, опросы, тесты, фокус-группы и т. д.

comments powered by HyperComments
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...